Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Корзина пуста

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели, в нашем магазине вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Мы закупаем  товар у официальных импортеров, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

Гарантия

Предлагаем вам ознакомиться с разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе требовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в котором необходимо указать:

1. ФИО;
2. Адрес;
3. Телефон;
4. Дата покупки;
5. Наименование изделия;
6. Оисание проблемы;
7. Фото дефекта;
8. Фото/скан гарантийного талона.
После чего с вами свяжутся наши специалисты. Также, вы можете обратиться к нам по телефону: +375 (29) 165-40-22

Возврат

Если вы передумали...
В течение какого срока можно вернуть товар?
Если товар, заказанный в интернет-магазине NOVYJ.BY, не устроил вас по каким-либо причинам (размер, цвет, форма и т.д.) или вы просто передумали, то его можно вернуть в течение 14 календарных дней со дня покупки.

Как и какой товар можно вернуть?

Вернуть товар можно только в случае, если выполнены одновременно всего 4 условия:
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки);
- вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа в нашем магазине.
- товар не подпадает под ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ.

Если вы хотите вернуть приобретенный в нашем магазине товар надлежащего качества, просим вас оставить письменное заявление на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в котором необходимо указать:

1. ФИО;
2. Адрес;
3. Телефон;
4. Дата покупки;
5. Наименование изделия;
6. Причина возврата;
8. Фото/скан гарантийного талона.
После чего с вами свяжутся наши специалисты. Также, вы можете обратиться к нам по телефону: +375 (29) 165-40-22. После рассмотрения заявления на возврат, проверки отсутствия следов использования товаров и полноты комплектации менеджером нашего интернет-магазина мы вернем вам полную стоимость возвращенного товара. При повторном выезде курьера, в случае возврата доброкачественного товара покупатель возмещает расходы, связанные с доставкой в размере 10 руб.

Согласно Ст. 28 п.4 Закон РБ о Защите прав потребителей: максимальный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств при возврате товара надлежащего качества не может превышать семи дней.

 

Спасибо, что выбрали novyj.by.
Желаем Вам приятных покупок!

Поиск товаров

Каталог